понедельник, 14 мая 2018 г.

"My Freedom" с Настей Тисевич

Привет, друзья!

Сегодня с вами Тисевич Настя.
Как вам наше новое такое Свободное и абсолютно творческое задание месяца "My Freedom"?
Не пугает такая свобода действий?😉


Покажу вам, что у меня сотворилось к этому заданию и расскажу, почему именно такая работа.
Это - панно с фотографиями моих прабабушки и прадедушки.


Основное предназначение скрапбукинга - сохранять память, оформляя наши с вами фотографии в альбомы, странички и т.д.
А больше всего я люблю вот такие старые-старые фото, у меня их есть совсем немного, некоторые прошу у своих родственников мне отсканировать и при этом обязательно стараюсь узнать какие-нибудь интересные истории, связанные с людьми, изображёнными на фото.
Именно в таких работах настоящая свобода, потому что творишь ты для себя и передаёшь свои личные ощущения на бумагу.
На 9 мая ко мне приехала моя бабушка, дала отсканировать эти фотографии своих родителей и попросила сделать какую-нибудь работу с ними.
Хотелось сделать что-то лёгкое, светлое, чтобы не особо отвлекать внимание от основного. Но и в то же время не хотелось никаких ми-ми - нужно было передать дух того времени.



Хоть задание у нас и Свободное, но Обязательный Элемент всё же есть. И это чипборд.
Как нельзя лучше к такой винтажной теме подходят чипбордовые фонарики из Набора и вот такая изящная круглая Рамочка с листьями.




Ещё в композиции я добавила такую чипбордовую Веточку, разделила её на несколько частей. Венчает всё это дело Разделитель, я очень люблю в рамочках использовать такой приём - это придаёт работе законченный вид. Очень часто такие мелочи, казалось бы совершенно незначительные, играют важную роль.




Что же, друзья, у меня на сегодня всё.
Творите свободно, в удовольствие и приходите к нам за вдохновением!
А замечательный чипборд и краски производства ТМ Art Up вы можете найти в нашем МАГАЗИНЕ.

2 комментария:

  1. Дух времени передан... Очень трогательно... и, конечно же, профессионально)) Красиво!

    ОтветитьУдалить